Виртуальный консультант готовится к работе в Службе-122

Теперь по номеру 122 в Ростовской области телефонные звонки будет принимать автоматизированный голосовой робот с элементами искусственного интеллекта. Об этом стало известно в среду, 16 февраля, на заседании рабочей группы, под председательство заместителя главы региона Вадима Артемова.

Робот круглосуточно 7 дней в неделю принимает вызовы. В сложной ситуации он соединяет абонента с оператором региональной Службы-122. Пока виртуальный консультант работает в тестовом режиме.

— Уже сегодня, используя базу знаний «вопрос-ответ», голосовой помощник может вести полноценные диалоги, консультируя население по вопросам COVID-19, – отметил Вадим Артемов. – Виртуальный консультант выдерживает логику построения ответов, а главное – благодаря технологии автоматизированного обучения с каждым новым разговором становится «умнее», нарабатывая опыт и знания.

Напомним: служба 122 в России создана по поручению Президента РФ Владимира Владимировича Путина в конце 2020 года. Граждане могут позвонить в службу и получить ответы, на вопросы, которые касаются распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, записаться к врачу, либо вызвать медика на дом. За это время помощь получили более 200 тысяч жителей региона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Skip to content