Донской регион вошел в тройку регионов-лидеров по качеству предоставления услуг в электронном виде

В Минэкономразвития России подвели итоги мониторинга качества предоставления электронных услуг.  Ростовская область по оказанию этих услуг на третьем месте.

В донском регионе предоставляются 17 приоритетных услуг. Среди них: субсидии на оплату жилых помещений и коммунальных услуг,  социальная поддержка малоимущих граждан и многодетных семей…

На портале госуслуг в регионе зарегистрировано более 3,7 миллионов человек, что составляет почти 90% жителей региона старше 14 лет.

За полугодие 2020 года оказано больше услуг в электронной форме, чем за 2019 год.

— Наша стратегическая задача – добиваться качественного роста удобства и эффективности предоставления гражданам государственных и отраслевых услуг. Мы должны максимально упростить и сократить путь человека к решению той проблемы, с которой он обращается. И нынешние результаты показывают, что мы набрали хорошие темпы в этой работе, – отметил губернатор Василий Голубев.

В 2018 году донской регион был лишь на 12 месте по качеству предоставления электронных услуг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 необходимо принять правила конфиденциальности
Skip to content