Внимание, переезд!

Ситуация с обеспечением безопасности движения поездов на железнодорожных переездах, расположенных в границах Северо-Кавказской железной дороги не улучшается.

    13 июня ПЧ-18 Белореченская в 19:05 часов на нерегулируемом, без дежурного работника переезде 66 км ПК1, Мостовская-Щедок, допущено столкновение поезда №4883 (одиночный тепловоз ЧМЭ-3Т №6585) с легковым автомобилем марки ВАЗ-2114 (гос.№ Р 699 УА 178 рег) под управлением гр-на  Лукашова Н.А. 1996 г.р. При следовании поезда со скоростью 60 км/ч (со слов ТЧМ) машинист увидел выезжающий автомобиль и применил экстренное торможение, но из-за малого расстояния столкновение предотвратить не удалось. В результате ДТП схода подвижного состава нет, габарит имеется, жертв нет, локомотив и устройства инфраструктуры не повреждены. Задержан сверх графика на 00-41 тепловоз ЧМЭ-3Т № 6585 (ТЧЭ Туапсе). Причина: нарушение ПДД РФ водителем автомобиля.

Претензий к ОАО «РЖД» нет, составлен акт.

    26 июня ПЧ-18 Белореченская в 11:25 часов на регулируемом, без дежурного работника, переезде 17 км ПК6, однопутного перегона Курганная-Лабинская, при исправно действующей АПС, допущено столкновение поезда с грузопассажирским  автомобилем марки ГАЗ САЗ 2507 (гос.№ Н 879 АЕ 193 рег)  под управлением гр-на Козырева В.Ю. 1988 г.р. При следовании поезда со скоростью 76 км/ч (со слов ТЧМ) машинист увидел выезжающий с левой стороны автомобиль и применил экстренное торможение, но из-за малого расстояния столкновение предотвратить не удалось. В результате ДТП схода подвижного состава нет, габарит имеется, жертв нет, локомотив получил многочисленные повреждения, другие устройства инфраструктуры не повреждены. В 11-39 поезд отправлен по назначению. Задержан сверх графика на 00-14 поезд №3802, в составе 42 вагонов.

   15 августа в 22:37 часов  на регулируемом, без дежурного работника, переезде 297 км ПК8 в пос. Красноармейском, нарушая правила дорожного движения водитель ВАЗ- 2106 пытался произвезти обгон другого автомобиля, не справившись с управлением столкнулся с ним после чего машина вылетела с настила и застряла на рельсовом полотне. Водитель, женщина и трое детей оставив машину убежали. Только благодаря умелым и быстрым действиям водителя с пострадавшей машины, который не растерялся, а остановил поезд и вместе с несколькими своими  пассажирами освободил ж/д путь от застрявшей машины  удалось избежать серьёзной аварии.

    Администрация Куберлеевской дистанции пути выражает благодарность Андреасяну Татевосу Петросовичу за умелые и чёткие действия проявленные в черезвычайной ситуации.

  Итого по Северо-Кавказской дирекции: 15 ДТП, в том числе 2 вне переезда, пострадало 7 человека, из них 3 человека погибли.

   Аварии на переездах происходят, как правило, из-за невнимательности водителей и грубого нарушения ими правил проезда железнодорожных переездов.

    Администрация Куберлеевской дистанции пути обращается ко всем водителям транспортных средств, с просьбой, соблюдать правила дорожного движения при пересечении железнодорожных переездов.

Не подвергайте себя, Ваших пассажиров, людей находящихся в поездах  смертельной опасности!

Сэкономив минуту, вы можете сделать несчастными сотни людей!

ВОДИТЕЛЬ! ПОМНИ, что безопасно миновать переезд можно, выполняя следующие правила:

НЕЛЬЗЯ выезжать на него при запрещающем сигнале светофора (звуковом и световом);

—   ВОДИТЕЛЬ ОБЯЗАН остановиться не ближе 5 метров от шлагбаума или светофора, а при их отсутствии не ближе 10 метров до первого рельса;

ЗНАЙТЕ, что быстро остановить поезд невозможно! Даже применив экстренное торможение, машинист остановит его лишь через 800-1000 метров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 необходимо принять правила конфиденциальности
Skip to content