Полицейские Волгодонска предупреждают: если Вам позвонил сотрудник банка, завершите разговор, это может быть мошенник!

В Отдел полиции № 2 МУ МВД России «Волгодонское» обратилась40-летняя местная жительница с заявлением о краже денежных средств с ее банковского счета.

Заявительница пояснила, что ей позвонил молодой человек, который представился сотрудником банка и сообщил, что с ее счетом происходят подозрительные действия, которые выглядят как попытки списания денег и, чтобы защитить денежные средства, лжесотрудник предложил провести несколько несложных операций. Потерпевшая продиктовала данные своей  банковской карты, а также код из поступившего смс-сообщения. После чего с ее счета были списаны 18 тысяч рублей.

По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного пунктом «г» части 3 статьи 158 УК РФ «Кража».

Сотрудники полиции проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление и задержание лиц, причастных к совершению противоправных действий.

Полиция напоминает:

  • — сотрудник банка всегда приглашает клиента в офис для решения возникших вопросов, и никогда не запрашивает никакую информацию о банковских картах и счетах;
  • — работники банков не сообщают клиентам, что «банк выявил подозрительную операцию» или «в системе произошел сбой». Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам;
  • — работник банка не ведет длительные разговоры с одним клиентом и не перезванивает ему с разных телефонных номеров, мошенники же беседуют со своими жертвами по 30 минут, а то и по несколько часов;
  • —  завершите разговор!

Направление по связям со СМИ МУ МВД России «Волгодонское»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Skip to content