На Дону расширили функционал Службы-122

Новая опция голосового помощника Службы-122 позволит консультировать беженцев, прибывших в Ростовскую область из Донецкой и Луганской народных республик. Об этом сообщили в правительстве Ростовской области.

Голосовой помощник по номеру 122 предлагает абоненту выбрать в меню цифру 2 и получить необходимую информацию по вопросам трудоустройства, оформления детей в школу, выплатах…

Робот-помощник может соединить с оператором горячей линии министерства образования, министерства труда и социального развития и других компетентных ведомств.

Робот принимает звонки круглосуточно 7 дней в неделю. Звонок по номеру 122 бесплатный. Телефон работает круглосуточно и без выходных.

Напомним, по поручению Президента России в ноябре 2020 года в регионах развернуты колл-центры единого федерального номера «122», куда направляются все звонки по COVID-19. На Дону за это время помощь получили более сотни тысяч жителей. Людей волнуют вопросы сдачи анализов на ковид и сроков получения результата, оформления больничных листов, контактов с больными коронавирусом, работа «скорой помощи». С 4 февраля 2022 года по решению губернатора Ростовской области Василия Голубева Служба-122 передана в ведение департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Skip to content