Начиная с 1 января 2022 года, на номер 112 дончане позвонили более 3 миллионов раз
Заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов сообщил о том, что на данный момент, начиная с начала этого года, по номеру 112 дончане позвонили более 3 миллионов раз.
По номеру обращались совершенно разными способами. На первом месте по частоте – звонок по короткому номеру «112», на втором — SMS-сообщения, на третьем – связь с помощью оборудования системы «ЭРА-ГЛОНАСС». А на четвертом месте – обращения через программу Скайп, этот способ подходит людям с ограниченными возможностями слуха и речи. Для связи с оператором – 112 нужно ввести логин «Help112RO».
— На данный момент, за счет того, что к централизованной информационной платформе-112подключены 7 экстренных оперативных служб, в среднем время обработки вызова составляет всего три минуты, при этом за сутки поступает более одиннадцати тысяч звонков, — рассказал замгубернатора РО Вадим Артемов.
Также, оператор – 112, в случае необходимости, может передать в организации всю информацию одномоментно, что помогает при необходимости в привлечении сразу нескольких служб.
Согласно статистическим данным, обращения в Службу – 112 делятся следующим образом:
53% — обращения для привлечения специалистов скорой медицинской помощи;
27% — обращения в службы жилищно-коммунального хозяйства;
14% — обращения в полицию;
А остальные 6% распределены между пожарной охраной, спасателями, аварийной службой газа и службой «Антитеррор».
Система – 112 была создана в 2016 году. Сейчас для ее работы трудится более 1000 специалистов, ежедневно оказывающих помощь людям в экстренной ситуации. А с 2022 года у операторов появилась новая задача – прием вызовов по номеру 122. «122» — это единый номер, по которому обращаются для консультации по вопросам, связанным с частичной мобилизацией, коронавирусной инфекцией и помощью беженцам.