ЦУР помогает решать проблемы жителей Дона

От жителей Ростовской области с начала мая поступило около 8 тысяч вопросов. Всех их удалось решить при помощи Центра управления регионом.

— ЦУР создали в Донском регионе в конце 2020 года. Он обрабатывает сообщения дончан, поступившие через «Платформу обратной связи» на госуслугах, а также фиксирует их в соцсетях через систему «Инцидент Менеджмент», – сообщил заместитель губернатора РО Артем Хохлов.

В числе сообщений почти одна тысяча была про благоустройство общественных мест. Не менее важной проблемой стало водоснабжение. Не сравниться с ними самая главная проблема – дороги, на них пожаловалось более двух тысяч человек.

— Для нас все проблемы важные, мы не делим их на маленькие и большие. Мы работаем на результат, — рассказал управляющий ЦУРом Юрий Емельянов. — Совместно с органами власти с начала года нам удалось решить около 55 тысяч проблемных вопросов.

В социальных сетях жители Ростова-на-Дону пожаловались на провал в дорожном покрытии на Коммунистическом проспекте, в него упал автомобиль. ЦУР оперативно передал информацию об этой проблеме в администрацию города. Причиной провала оказался прорыв в системе теплоснабжения, который поднял грунт. Все работы на участке завершены!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Перейти к содержимому