Чат-бот «Ростовская область. Официально» помогает решать вопросы жителей Дона

Уже полгода работает чат-бот «Ростовская область. Официально», который запустил центр управления регионом совместно с правительством области. Главная задача бота заключается в упрощении общения народа и власти, а главное – ускорить решение наиболее важных вопросов населения.

— Чат-бот начал функционировать на Дону в октябре 2022 года. За это время сервис помог решить более одной тысячи вопросов, от жителей Ростовской области, – поделился с нами заместитель губернатора РО Артем Хохлов.

Вы можете воспользоваться чат-ботом можно в мессенджерах Viber и Telegram, и соцсети «ВКонтакте». Бот очень удобен в использовании, и состоит из нескольких разделов, в том числе «Горячие линии» и «Сообщить о проблеме».

— Диджитализация стала одним из главных индикаторов нашего времени, – говорит руководитель ЦУР Ростовской области Юрий Емельянов. – Жители Ростовской области, региональные и муниципальные власти уже оценили удобство этого бота. Граждане видят, что их обращения не остаются без внимания, а главное – есть реальная польза в виде решенных проблем.

Чтобы найти чат-бот быстро, достаточно перейти с компьютера или телефона по этой  ссылке https://fstrkpages.com/lp/65EPUJWR,  и выбрать подходящий вам мессенджер/соцсеть. Все очень просто!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Skip to content