РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ДУБОВСКИЙ РАЙОН»

ДУБОВСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

13.11.2020                                                         № 303

с. Дубовское

Об утверждении Порядка подготовки и принятия решений об условиях приватизации имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», решением Дубовского районного Собрания депутатов от 31.07.2012 № 148 «О принятии «Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования «Дубовский район», Дубовское районное Собрание Депутатов РЕШИЛО:

1. Утвердить Порядок подготовки и принятия решений об условиях приватизации имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий согласно приложению.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.

3. Контроль за исполнением данного решения возложить на  председателя комиссии по бюджету, налогам и собственности                    Шеронову И.А.

Председатель Собрания депутатов-

глава Дубовского района                                                                  С.Л. Гилевич

Проект вносит:

ОИО Администрации Дубовского района

С.С.Герасименко

Приложение

к решению Собрания депутатов

Дубовского района

13.11.2020   № 303

ПОРЯДОК

подготовки и принятия решений об условиях приватизации имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 14 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», решением Дубовского районного Собрания депутатов от 31.07.2012 № 148 «О принятии «Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования «Дубовский район», и определяет правила подготовки и принятия решений об условиях приватизации имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий муниципального образования «Дубовский район» (далее — имущественных комплексов предприятий).

2. Решение об условиях приватизации имущественного комплекса предприятия принимается в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества на плановый период (далее — план приватизации) и оформляется в виде постановления Администрации Дубовского  района.

3. Решение об условиях приватизации имущественного комплекса предприятия (далее также – Решение об условиях приватизации) включенного в план приватизации, подготавливается отделом имущественных отношений Администрации дубовского района (далее – Отдел) совместно со структурными подразделениями Администрации Дубовского района, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) Дубовского района (далее — структурное подразделение Администрации района), в сроки, позволяющие обеспечить приватизацию предприятий в соответствии с планом приватизации.

4. Решение об условиях приватизации имущественного комплекса предприятия, не включенного в план приватизации, подготавливается Отделом совместно с соответствующими структурными подразделениями Администрации района, после внесения дополнений и изменений в план приватизации на текущий год, утвержденных решением Дубовского районного Собрания депутатов

5. Муниципальные унитарные предприятия, включенные в план приватизации, акты планирования приватизации муниципального имущества, муниципального образования «Дубовский район», представляют в Отдел годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность в установленный законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете срок для представления ее обязательного экземпляра, промежуточную бухгалтерскую (финансовую) отчетность за квартал, полугодие, девять месяцев — в срок не позднее чем в течение тридцати дней со дня окончания отчетного периода с размещением информации, содержащейся в указанной отчетности, на официальном сайте Администрации Дубовского района в сети «Интернет», (в разделе, определенном для размещения информации о приватизации).

6. Со дня утверждения плана приватизации и до дня государственной регистрации созданного хозяйственного общества унитарное предприятие без согласия собственника его имущества не вправе:

1) сокращать численность работников унитарного предприятия;

2) совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в 10 раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер уставного фонда унитарного предприятия, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов балансовой стоимости активов унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в 10 раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер уставного фонда унитарного предприятия;

3) получать кредиты;

4) осуществлять выпуск ценных бумаг;

5) выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ.

7. После включения предприятия в план приватизации, в целях подготовки Решения об условиях приватизации, правовым актом Администрации Дубовского района утверждается план мероприятий о подготовке к приватизации муниципального унитарного предприятия (далее — План мероприятий), включающий:

1) проведение инвентаризации имущества, в том числе прав на результаты научно-технической деятельности, и обязательств предприятия;

2) составление промежуточного бухгалтерского баланса предприятия;

3) оформление (при необходимости) в предусмотренном законом порядке документов на земельный участок и документов на иные объекты недвижимости (в том числе исключительные права), принадлежащие предприятию;

4) проведение аудиторской проверки результатов инвентаризации и промежуточного бухгалтерского баланса предприятия;

5) определение состава подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия;

6) определение объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса, и порядка их дальнейшего использования;

7) составление перечня обременений имущественного комплекса предприятия;

8) расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов предприятия;

9) подготовку решения об условиях приватизации имущественного комплекса предприятия.

8. Решение об условиях приватизации подлежит опубликованию в открытом доступе в течение десяти дней со дня принятия этого решения на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о приватизации государственного и муниципального имущества, а также на официальном сайте Администрации Дубовского  района в сети «Интернет».

Информационное сообщение о продаже муниципального имущества должно содержать сведения, предусмотренные Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

9. В срок не позднее 30 рабочих дней с момента включения в план приватизации на соответствующий период, акты планирования приватизации муниципального имущества, муниципальные унитарные предприятия обеспечивают раскрытие информации в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 06.10.2016 № 641 «Об утверждении порядка и форм раскрытия информации государственными (муниципальными) унитарными предприятиями и акционерными обществами, обществами с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в государственной или муниципальной собственности, с момента их включения в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества, акты планирования приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, муниципального имущества». Информация размещается на официальном сайте муниципального унитарного предприятия и официальном сайте Администрации Дубовского района в сети «Интернет», и обновляется ежеквартально.

10. Обязанности по проведению инвентаризации имущественного комплекса предприятия, правильному оформлению результатов и соблюдению сроков ее проведения, установленных Планом мероприятий, а также правильному и своевременному составлению промежуточного бухгалтерского баланса предприятия, своевременному устранению замечаний аудиторской организации, правильному и своевременному оформлению документов на земельные участки, предоставленные предприятию, и иных предусмотренных законодательством и настоящим Порядком документов возлагаются на руководителя предприятия.

Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью выполнения предусмотренных настоящим Порядком обязанностей предприятия осуществляется отделом имущественных отношений Администрации Дубовского района, курирующим деятельность унитарного предприятия.

2. Проведение инвентаризации имущества, в том числе исключительных прав и обязательств предприятия

1. Инвентаризация проводится созданной на предприятии инвентаризационной комиссией, персональный состав которой утверждает руководитель предприятия.

В состав инвентаризационной комиссии могут быть включены представители независимых аудиторских организаций.

При необходимости, по предложению Администрации Дубовского района, в состав комиссии могут быть включены представители Администрации.

2. Инвентаризация проводится в соответствии с Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.06.1995 № 49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств».

3. Стоимость выявленного инвентаризацией неучтенного имущества определяется на основании отчета об оценке рыночной стоимости объектов оценки, составленного в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» оценщиком, отобранным на конкурсной основе.

4. Ответственность за проведение инвентаризации и правильность оформления ее результатов возлагается на руководителя предприятия.

5. К акту инвентаризации прилагается перечень обязательств предприятия, существующих на дату завершения инвентаризации, содержащий основание возникновения обязательства, предмет обязательства, срок исполнения, контрагент обязательства.

6. Акт инвентаризации с приложением всех необходимых документов представляется в Отдел в сроки, установленные Планом мероприятий.

3. Составление промежуточного бухгалтерского баланса предприятия

  1. Промежуточный бухгалтерский баланс и иные отчетные документы предприятия составляются в объеме и по формам годовой бухгалтерской отчетности, утвержденной федеральным законодательством. Пояснения к промежуточному балансу составляются по всем статьям промежуточного баланса.
  2. Ответственность за правильность составления промежуточного бухгалтерского баланса предприятия несет руководитель предприятия.

3. Промежуточный бухгалтерский баланс представляется в Отдел в сроки, установленные Планом мероприятий.

4. Оформление документов на земельный участок и иные объекты недвижимости, принадлежащие предприятию

1. Оформление документов на земельный участок (при наличии нескольких земельных участков – на каждый земельный участок), принадлежащий предприятию, в том числе постановка на государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав (ограничений, обременений), осуществляется в соответствии с законодательством.

2. Оформление документов на иные объекты недвижимости, принадлежащие предприятию, в том числе постановка на государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав (ограничений, обременений), осуществляется в соответствии с законодательством.

3. Выписки из ЕГРН на земельный участок (при наличии нескольких земельных участков – на каждый земельный участок), а также выписки из ЕГРН на иные объекты недвижимости, принадлежащие предприятию, представляются в Отдел в сроки, установленные Планом мероприятий.

5. Проведение аудиторской проверки результатов инвентаризации и промежуточного бухгалтерского баланса предприятия

1. Проверка достоверности промежуточного бухгалтерского баланса предприятия и результатов инвентаризации производится аудиторской организацией, отобранной в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

2. Заказчиком по договору с аудиторской организацией выступает предприятие.

Условиями договора заказчиком предусматриваются сроки предоставления аудиторского заключения предприятию.

3. В случае выявления аудиторской организацией нарушений в ходе проведения инвентаризации либо при составлении промежуточного бухгалтерского баланса, руководителем предприятия в пятнадцатидневный срок обеспечивается устранение выявленных нарушений.

4. В случае несогласия предприятия с выводами, изложенными в аудиторском заключении, уполномоченным органом в пятнадцатидневный срок организуется дополнительная проверка.

5. По результатам проверки выдается аудиторское заключение, которое должно быть безусловно положительным — без оговорок (все замечания аудитора должны исправляться в ходе аудиторской проверки).

6. Аудиторское заключение представляется в Отдел в сроки, установленные Планом мероприятий.

6. Определение состава подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия

1. Состав подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия определяется в передаточном акте в соответствии с федеральным законодательством и оформляется по форме, согласно приложению №1 к настоящему Порядку.

2. В состав подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия включаются:

1) все имущество, принадлежащее предприятию на праве хозяйственного ведения, включая здания, строения, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье, продукцию;

2) подлежащие приватизации земельные участки, предоставленные в установленным порядке предприятию;

3) права требования;

4) права на обозначения, индивидуализирующие предприятие, его продукцию, работы и услуги (фирменное наименование, товарные знаки, знаки обслуживания), другие исключительные права;

5) долги, в том числе обязательства предприятия по выплате повременных платежей гражданам, перед которыми унитарное предприятие несет ответственность за причинение вреда жизни и здоровью;

6) другие обязательства предприятия, включая обязательства, по которым срок исполнения не наступил, в том числе обязательства по векселям, поручительствам.

3. Объекты социально-культурного назначения (здравоохранения, культуры и спорта) и коммунально-бытового назначения могут быть включены в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия в случаях и на условиях, предусмотренных законодательством.

4. Имущество, не включенное в состав подлежащих приватизации активов предприятия, изымается собственником.

5. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, не включенные в подлежащий приватизации имущественный комплекс предприятия по основаниям, предусмотренным законодательством, подлежат передаче в муниципальную собственность в порядке, установленном законодательством.

7. Определение объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса предприятия, и порядка их дальнейшего использования

1. Перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса предприятия, оформляется только при наличии на балансе предприятия таких объектов и составляется по форме, приведенной в приложении № 2 к настоящему Порядку.

2. В перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса предприятия, включаются объекты, отнесенные к таковым в соответствии с пунктом 3 статьи 3, пунктом 4 статьи 11, пунктом 8 статьи 28, пунктом 1статьи 30, пунктом 6 статьи 43 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон о приватизации), а также иные объекты, не включенные в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия в соответствии с федеральным законодательством.

3. В перечне объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса предприятия, указываются предложения по дальнейшему их использованию.

4. Предложения по дальнейшему использованию объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса предприятия, разрабатываются Отделом во взаимодействии со структурными, отраслевыми (функциональными) органами Администрации Дубовского района.

5. Объекты, не подлежащие приватизации в составе имущественного комплекса предприятия, до определения порядка дальнейшего их использования, изымаются в муниципальную казну, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

8. Составление перечня обременений имущественного комплекса предприятия

1. Перечень имеющихся обременений имущества, включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия, составляется по форме, приведенной в приложении № 3 к настоящему Порядку, с указанием в необходимых случаях срока действия таких обременений.

2. Перечень обременений, определяемых в соответствии с Законом о приватизации, утверждается решением об условиях приватизации имущественного комплекса предприятия.

9. Расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов предприятия

1. Расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов предприятия производится на основе данных промежуточного бухгалтерского баланса, подготавливаемого с учетом результатов проведения инвентаризации имущества указанного предприятия, на дату составления акта инвентаризации.

2. Балансовая стоимость подлежащих приватизации активов унитарного предприятия определяется как сумма стоимости чистых активов унитарного предприятия, исчисленных по данным промежуточного бухгалтерского баланса, и стоимости земельных участков, определенной в соответствии с пунктом 4 настоящего раздела, за вычетом балансовой стоимости объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.

3. Расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов предприятия определяется по форме, приведенной в приложении № 4 к настоящему Порядку.

4. Стоимость земельных участков принимается равной их кадастровой стоимости в случае создания хозяйственного общества путем преобразования унитарного предприятия. В иных случаях стоимость земельных участков принимается равной рыночной стоимости земельных участков, определенной в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

5. Балансовая стоимость объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса, определяется по данным промежуточного бухгалтерского баланса и должна соответствовать приложению № 2 к настоящему Порядку.

10. Составление передаточного акта

1. Передаточный акт составляется на основе данных акта инвентаризации унитарного предприятия, аудиторского заключения, а также документов о земельных участках, предоставленных в установленном порядке унитарному предприятию, и о правах на них.

2. В передаточном акте указываются все виды подлежащего приватизации имущества унитарного предприятия, включая здания, строения, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье, продукцию, права требования, долги, в том числе обязательства унитарного предприятия по выплате повременных платежей гражданам, перед которыми унитарное предприятие несет ответственность за причинение вреда жизни и здоровью, а также права на обозначения, индивидуализирующие предприятие, его продукцию, работы и услуги (фирменное наименование, товарные знаки, знаки обслуживания), и другие исключительные права (приложение № 1 к настоящему Порядку).

В передаточный акт включаются сведения о земельных участках, подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.

3. Передаточный акт должен содержать также расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов унитарного предприятия, сведения о размере уставного капитала хозяйственного общества, создаваемого посредством преобразования унитарного предприятия. Размер уставного капитала хозяйственного общества, создаваемого посредством преобразования унитарного предприятия, равен уставному капиталу муниципального унитарного предприятия. В случае создания акционерного общества посредством преобразования унитарного предприятия в передаточном акте наряду с этим указываются количество и номинальная стоимость акций, в случае создания общества с ограниченной ответственностью — размер и номинальная стоимость доли единственного учредителя общества с ограниченной ответственностью – Администрации района.

11. Подготовка решения об условиях приватизации имущественного комплекса предприятия

1. На основании исполненных мероприятий, указанных в подпунктах 1 — 8 пункта 5 раздела 1 настоящего Порядка, формируется пакет документов, необходимых для приватизации унитарного предприятия, и предоставляется в Отдел.

Отдел совместно со структурными подразделениями Администрации района, подготавливает решение об условиях приватизации.

2. Решение об условиях приватизации должно содержать следующие сведения:

1) наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);

2) способ приватизации имущества;

3) начальная цена имущества;

4) срок рассрочки платежа (в случае её предоставления);

5) иные необходимые для приватизации имущества сведения.

3. Решением об условиях приватизации также утверждается:

1) состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, определенный в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка;

2) перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия;

3) размер уставного капитала акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, создаваемых посредством преобразования унитарного предприятия;

4) количество, категории и номинальная стоимость акций акционерного общества или номинальная стоимость доли участника общества с ограниченной ответственностью — Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования;

5) Расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов предприятия;

6) перечень обременений;

7) устав акционерного общества (общества с ограниченной ответственностью).

4. До первого общего собрания акционеров акционерного общества или общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью руководитель муниципального унитарного предприятия, преобразованного в акционерное общество или общество с ограниченной ответственностью, решением об условиях приватизации назначается директором (генеральным директором) акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью.

5. Одновременно с утверждением устава акционерного общества (устава общества с ограниченной ответственностью) определяется количественный состав совета директоров (наблюдательного совета) и назначаются члены совета директоров (наблюдательного совета) и его председатель, а также образуется ревизионная комиссия или назначается ревизор общества на период до первого общего собрания акционеров акционерного общества, общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью, если образование совета директоров (наблюдательного совета) и (или) ревизионной комиссии или назначение ревизора предусмотрено уставом общества с ограниченной ответственностью.

6. Рыночная стоимость подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия, состав которого утвержден решением об условиях приватизации, определяется на основании отчета об оценке его рыночной стоимости, в порядке, определенном федеральным законодательством, заказчиком которого является предприятие.

7. В случае, когда продажа имущественного комплекса предприятия способом, определенным в решении об условиях приватизации имущественного комплекса предприятия, не состоялась, Администрацией Дубовского района принимается решение об изменении условий приватизации имущественного комплекса предприятия в части способа его приватизации и условий, связанных с указанным способом, либо производится отмена решения об условиях приватизации имущественного комплекса предприятия, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

8. Порядок и условия приватизации имущественного комплекса предприятия посредством продажи муниципального имущества на аукционе, продажи муниципального имущества посредством публичного предложения, продажи муниципального имущества без объявления цены осуществляются в соответствии с федеральным, областным законодательством, правовыми актами Администрации Дубовского района.

 Приложение № 1 к Порядку подготовки и принятия решений об условиях приватизации имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий

ПЕРЕДАТОЧНЫЙ АКТ

 подлежащего приватизации имущественного комплекса

________________________________________________
(полное наименование предприятия)

1. Основные средства

      
№ п/пАдрес (местоположение), назначение, краткая характеристика с указанием наличия обременения (аренда, залог и т.д.)Основание и год предоставления (сведения о государственной регистрации)Кадастровый (условный) номерПлощадь, кв. мКадастровая или рыночная стоимость по состоянию на __________, тыс. руб.
1Земельные участки:    
 1)    
 2)    
2Иные объекты:    
 1)    
 2)    
 Итого    

Примечание. Приводится полный перечень земельных участков и иных объектов, подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса предприятия, на основании правоустанавливающих документов и произведенного расчета их стоимости.

     
№ п/пНаименование, назначение, краткая характеристика, адрес (местоположение), литер, площадь, этажность, подземная этажность (для помещений — этаж, номер на этаже, площадь) с указанием наличия обременения (аренда, залог и т.д.)Год постройки, приобретения (сведения о государственной регистрации)Инвентарный номерСтоимость по промежуточному балансу по состоянию на __________, тыс. руб.
1Здания (помещения в зданиях):   
 1)   
 2)   
2Сооружения:   
 1)   
 2)   
 Итого   

Примечание. Приводится полный перечень зданий (помещений в зданиях) и сооружений (частей сооружения).

     
№ п/пНаименование, назначение, краткая характеристика, адрес (местоположение) с указанием наличия обременения (аренда, залог и т.д.)Год выпуска, приобретения (сведения о государственной регистрации — при наличии)Инвентарный номерСтоимость по промежуточному балансу по состоянию на __________, тыс. руб.
1Транспортные средства:   
 1)   
 2)   
2Передаточные устройства, машины и оборудование:   
     
 1)   
 2)   
3Инструмент:   
 1)   
 2)   
4Вычислительная техника:   
 1)   
 2)   
5Производственный и хозяйственный инвентарь:   
 1)   
 2)   
6Прочее   
 Итого   

Примечание. Объекты, требующие регистрации (государственной регистрации), приводятся полностью. Иные объекты допускается группировать.

2. Нематериальные активы

     
№ п/пНаименование, назначение, краткая характеристика с указанием наличия обременения (выданные лицензии и т.д.)Наименование, дата и номер документа о регистрации активаДата постановки на учет предприятияСтоимость по промежуточному балансу по состоянию на __________, тыс. руб.
1Патенты:   
 1)   
 2)   
2Товарные знаки:   
 1)   
 2)   
 Прочее   
 Итого   

Примечание. Приводится полный перечень нематериальных активов, подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса.

3. Оборудование к установке

     
№ п/пНаименование, назначение, краткая характеристика, адрес (местоположение)Год выпуска, приобретения (сведения о государственной регистрации)Инвентарный номерСтоимость по промежуточному балансу по состоянию на __________, тыс. руб.
     
 Итого   

Примечание. Приводится полный перечень оборудования стоимостью свыше 10 тыс. рублей. Иное допускается группировать по назначению.

4. Вложения во внеоборотные активы

   
№ п/пНаименование, назначение, краткая характеристикаСтоимость по промежуточному балансу по состоянию на __________, тыс. руб.
1Строительство объектов основных средств: 
 1) 
 2) 
2Приобретение объектов основных средств: 
 1) 
 2) 
3Приобретение нематериальных активов: 
 1) 
 2) 
4Перевод молодняка животных в основное стадо: 
 1) 
 2) 
5Приобретение взрослых животных: 
 1) 
 2) 
6Прочие 
 Итого 

Примечание. Для пунктов 1 и 2 указывается местоположение объектов. Объекты, имеющие одинаковое наименование, назначение, характеристику, допускается группировать.

5. Доходные вложения в материальные ценности

   
№ п/пНаименованиеСтоимость по промежуточному балансу по состоянию на __________, тыс. руб.
   
 Итого 

Примечание. При наличии — приводится полный перечень с указанием необходимой информации и стоимости по промежуточному балансу.

6. Производственные запасы

   
№ п/пНаименованиеСтоимость по промежуточному балансу по состоянию на __________, тыс. руб.
1Сырье и материалы 
2Топливо 
3Животные на выращивании и откорме 
4Материалы, переданные в переработку 
5Прочие 
 Итого 

Примечание. Запасы группируются по указанным подразделам.

7. Затраты на производство

   
№ п/пВид затратСтоимость по промежуточному балансу по состоянию на __________, тыс. руб.
1Основное производство 
2Вспомогательные производства 
3Обслуживающие производства и хозяйства 
4Расходы на продажу 
5Прочие 
 Итого 

Примечание. Затраты группируются по указанным подразделам.

8. Готовые изделия

     
№ п/пНаименование, вид товара (продукции)Единица измеренияКоличествоСтоимость по промежуточному балансу по состоянию на __________, тыс. руб.
1Товары   
2Готовая продукция   
3Товары отгруженные   
 Итого   

Примечание. Группируются по указанным подразделам.

9. Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям — ______________________ тыс. руб.

10. Денежные средства

1) касса — тыс. рублей;

2) переводы в пути — тыс. рублей.

   
№ п/пНаименование кредитной организацииСтоимость по промежуточному балансу по состоянию на __________, тыс. руб.
1Расчетные счета: 
 1) 
 2) 
2Валютные счета: 
 1) 
 2) 
3Специальные счета в банках: 
 1) 
 2) 
 Итого 

11. Финансовые вложения

      
№ п/пНаименование эмитентаВид вложенийДата приобретенияДата погашения (при наличии)Стоимость по промежуточному балансу по состоянию на __________, тыс. руб.
      
 Итого    

12. Дебиторская задолженность

     
№ п/пНаименование дебитораОснование возникновения (договор от __________ № __________, вексель, иное)Дата исполненияСтоимость по промежуточному балансу по состоянию на __________, тыс. руб.
1Долгосрочная задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты):   
 1)   
 2)   
2Краткосрочная задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты):   
 1)   
 2)   
 Итого   

13. Прочие активы

№ п/пНаименованиеСтоимость по промежуточному балансу по состоянию на __________, тыс. руб.
   
 Итого: 

Примечание. В раздел включаются активы, не указанные в иных разделах.

14. Долгосрочные обязательства

     
№ п/пНаименование кредитораОснование возникновения (договор от __________ № __________, вексель, иное)Дата исполненияСтоимость по промежуточному балансу по состоянию на __________, тыс. руб.
1Кредиты:   
 1)   
 2)   
2Займы:   
 1)   
 2)   
3Прочие:   
 1)   
 2)   
 Итого   

15. Краткосрочные обязательства

     

п/п
Наименование кредитораОснование возникновения (договор от __________ № __________, вексель, иное)Дата исполненияСтоимость по промежуточному балансу по состоянию на __________, тыс. руб.
1Кредиты:   
 1)   
 2)   
2Займы:   
 1)   
 2)   
3Кредиторская задолженность:   
 1)   
 2)   
4Прочие:   
 1)   
 2)   
 Итого   

16. Прочие (непросроченные) обязательства

     
N п/пКонтрагент (наименование, адрес)Основание возникновения (договор от __________ __________, вексель, иное)Дата исполненияРазмер обязательства, тыс. руб.
1Обеспечения обязательств и платежей, выданные:   
 1)   
 2)   
2Обеспечения обязательств и платежей, полученные:   
 1)   
 2)   
3Иные   
 Итого   

Примечание. Указываются имеющиеся договоры и иные документы, на основании которых исполнение обязательств наступит после даты составления промежуточного баланса, и не вошедшие в иные разделы.

Собственник:     Должность   _______________ /________/____ М.П. Учреждение:     Должность   _______________ /________/____ М.П.
 Приложение № 2 к Порядку подготовки и принятия решений об условиях приватизации имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий

ПЕРЕЧЕНЬ

объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса

_____________________________ по состоянию на __________ г.

(полное наименование предприятия)

      
№ п/пАдрес (местоположе ние), назначение, краткая характеристикаОснование и год постройки (приобретения), сведения о государственной регистрации (при наличии)Стоимость по промежуточно му балансу, тыс. руб.Основание для включения в перечень объектов, не подлежащих приватизацииПредложения по дальнейшему использованию объекта (исключительно го права)
      
 Итого    
 Приложение № 3 к Порядку подготовки и принятия решений об условиях приватизации имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий

ПЕРЕЧЕНЬ

имущества, включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса

______________________________________,

(полное наименование предприятия)

имеющего обременения по состоянию на __________

      
№ п/пНаименование объекта, его местоположениеГод постройки, приобретенияИнвентарный номерСтоимость по промежуточному балансу, тыс. руб.Обременение, срок его действия
      
 Итого    
 Приложение № 4 к Порядку подготовки и принятия решений об условиях приватизации имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий

РАСЧЕТ
 балансовой стоимости подлежащих приватизации активов

______________________________ по состоянию на __________

(полное наименование предприятия)

   
№  п/пПоказательЗначение, тыс. руб.
1Стоимость чистых активов предприятия по данным промежуточного бухгалтерского баланса 
2Стоимость земельных участков предприятия 
3Балансовая стоимость объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса предприятия, по данным промежуточного баланса 
4Балансовая стоимость подлежащих приватизации активов предприятия 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Skip to content