«В МФЦ Ростовской области обратились свыше трёх тысяч заявителей: 1,8 тысячи подали заявления, более тысячи получили подробные консультации. С момента запуска проекта по единому заявлению оформлено примерно 2 тысячи мер поддержки», – отметил Артём Хохлов.
В регионе доступно более 70 мер поддержки – от федеральных до муниципальных. Подача единого заявления позволяет значительно сократить число визитов в разные ведомства. Раньше для получения льгот или консультаций приходилось обращаться в 16 профильных органов и учреждений, теперь большинство вопросов решается через сервис «одного окна»: достаточно один раз посетить МФЦ для подачи заявления и – при необходимости – ещё раз для получения результата.
Ранее врио губернатора Юрий Слюсарь во время рабочей встречи с Владимиром Путиным назвал помощь участникам СВО и их семьям приоритетом. Президент подчеркнул, что такие инструменты, как сервис «одного окна», следует совершенствовать и тиражировать. Ростовская область первой в России запустила комплексный сервис по единому заявлению для участников СВО на базе МФЦ. Сейчас практика уже внедряется ещё в 11 регионах.
Кроме того, заявители могут самостоятельно подобрать услуги и получить консультации в секторе пользовательского сопровождения в офисе МФЦ или через интерактивного помощника на портале МФЦ.