За два месяца 2021 года через электронный сервис «Электронная приемная Ростовской области» в региональные органы власти от граждан поступило уже 3750 обращений. Об этом рассказал заместитель губернатора Артем Хохлов.
Чиновники стали ближе к народу. Благодаря данному сервису люди имеют возможность не выходя из дома обратиться в любой орган исполнительной власти региона или администрацию муниципального образования. А при помощи отдельного мобильного приложения отслеживать информацию о ходе рассмотрения своего обращения. Идея создания такого ресурса принадлежит губернатору Ростовской области Василию Голубеву. За два года проект уже доказал свою эффективность и востребованность. За весь период работы сервис «Электронная приемная Ростовской области» принял более 62 тысяч обращений.
— Цифровые технологии активно внедряются во все сферы жизнедеятельности, создавая условия для комфортной и качественной жизни граждан. Раньше, чтобы передать обращение в орган власти, человеку приходилось писать письма, отправлять их почтой, либо лично приносить в ведомство. Теперь достаточно зайти на сайт проекта «Электронная приемная Ростовской области», — отметил Артем Хохлов.
Оставить свое обращение в «Электронной приемной Ростовской области» можно по адресу https://letters.donland.ru. Сайт поддерживает авторизацию через пару логин/пароль от входа на портал госуслуг.