Решить проблему теперь можно не выходя из дома. Будь то яма на дороге, отсутствие освещения или не вывезен мусор. Теперь не нужно оббивать пороги необходимого вам ведомства. Всего лишь нужно иметь доступ к Интернет и иметь учетную запись на портале Госуслуг. И электронный сервис «Платформа обратной связи» готов принять ваше обращение.
Летом 2020 года на Дону была внедрена платформа обратной связи (ПОС), соответствующее соглашение было подписано между Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и правительством Ростовской области.
С ноября прошлого года посредством ПОС дончане направили более 10 тысяч сообщений по самым разным вопросам, среди которых самыми распространенными были на тему вакцинации от Covid-19, состояния дорог, медицины, горячего питания для учащихся начальных классов и другие.
Как отмечают разработчики, платформа обратной связи создана в первую очередь для повышения качества отработки сообщений граждан и сокращения сроков решения вопросов, а также оперативного реагирования органов власти на проблемные вопросы, размещенные гражданами в интернете.
— Платформа обратной связи – это современный цифровой механизм общественного контроля. Современному человеку важно оперативно решать возникающие проблемы. И ПОС становится непредвзятым посредником между гражданином и органом власти или организацией, способствующим быстрому и качественному решению проблемных ситуаций, — отметил заместитель губернатора Артем Хохлов.
Чтобы ваше заявление приняли к рассмотрению, необходимо вначале ознакомиться с правилами подачи сообщений. Убедитесь в том, что ваше обращение соответствует этим требованиям. Если что-то указано не верно, ваше обращение будет отклонено, и вас уведомят об этом. Если все будет указано верно, ваше обращение будет взято в работу и направлено в соответствующее ведомство для решения вашего вопроса.
— На сегодняшний день в Ростовской области к платформе подключены все региональные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления. В настоящий момент ведется активная работа по подключению организаций, а именно – медицинских учреждений, образовательных организаций, ТСЖ, УК, МФЦ и других, — рассказал руководитель центра управления регионом Юрий Емельянов.